Цикл авторских аудиосказок «ПростоСказки»

Вошли в тройку лучших проектов Приволжья премии «Серебряный лучник» 2023/2024 в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получили специальный приз.

Запущенный в 2021 году добрый проект #ПростоСказки — это цикл авторских аудиосказок. Он предназначен для детей, которые не могут их прочитать самостоятельно: пациентов больничных стационаров, паллиативных малышей, которые не умеют читать, и ребят с ментальными нарушениями, которые, увы, никогда не смогут прочитать эти сказки без нашей помощи.

Команда «Перспективы» разработала сайты для проекта и организовала запись настоящих аудио-спектаклей с привлечением самарских бизнесменов и представителей креативного сообщества.

В 2023 году в рамках этого проекта состоялась коллаборация со строительной компанией «Каскад» и записана сказка «Приключения Гука и Гека», автором которой стала дочь топ-менеджера компании.

ПСХ «Каскад» — клиент агентства «Перспектива». Это один из ключевых игроков строительного рынка Самарской области, в B2C-B-G-сегментов. Ответственность, надежность и профессиональный подход — эти атрибуты восприятия бренда знаковые для строительной отрасли и воспринимаются большинством как набор обязательных имиджевых характеристик.

Участие в проекте «Просто сказки» помогло компании стать ближе к своим действующим и потенциальным клиентам: проявление социальной активности и заботы о детях, которые находятся на длительном лечении в больницах, помогло повысить уровень доверия аудитории.

Кроме решения главной задачи по выделению компании на фоне конкурентов, проект помог раскрыть в медиасреде топ-менеджмент «Каскада» и укрепил корпоративную культуру внутри компании: работа коллектива над записью сказки стала прекрасным инструментом тимбилдинга.

Для удобства родителей особых детей мы создали для проекта сайт, загрузили сказки в подкасты на популярные платформы — VK-музыка и Яндекс-музыка — и напечатали небольшой тираж книги, которая станет подарком к Новому году детям сотрудников. Электронную версию книги мы опубликовали в бесплатном доступе на ЛитРесс и MyBook.
Вот результаты проекта:

500 000 человек — охват в СМИ и социальных медиа
1117 — прослушиваний сказок на стриминговых сервисах
161 просмотр сайта проекта
1 бесплатная публикация в ведущем глянцевом издании региона в разделе «Персона»