Личный бренд. Алина Авраменко
Алина Авраменко основатель и директор «Самарского сервисно-визового центра»

Клиент обратился в 2023 году.

Запрос: формирование личного бренда руководителя и увеличение с помощью него узнаваемости бренда.

Команда агентства коммуникаций «Перспектива» предложила сформировать личный бренд Алины Авраменко как эксперта в сфере визового оформления с помощью ее медиа-присутствия и созданием инфоповодов.

Для расширения географии клиентов мы создали канал в Дзене https://dzen.ru/svc_russia , который за 3 месяца активного ведения набрал более 500 подписчиков, более 15 тысяч дочитываний и более 500 000 показов. Были опубликованы статьи в СМИ, организовано участие в теле- и радио эфирах, организованы мероприятия направленные на привлечение потенциальных клиентов B2B и B2C. Провели мастер-класс по написанию картин с изображением стран, куда бы хотелось отправиться в путешествие, параллельно рассказывая как оформлять визы в выбранные точки на глобусе. Организовали мероприятие с Центром поддержки экспорта Самарской области, для предпринимателей у которых есть деловые партнеры в Китае.

Была создана презентация с описанием возможностей визового центра и проведена рассылка по 100 крупным компаниям области. Изготовлен мерч «Самарского сервисно-визового центра»: шопперы, дорожные наборы , антисептики, а для детей пятнашки для долгих перелетов.

В 2024 году клиент вновь обратился к нам за пиар-сопровождением с аналогичным запросом. Команда агентства прописала для клиента медиа-план по по увеличению узнаваемости бренда "Самарского сервисно-визового центра" и Алины Авраменко как эксперта в сфере визового оформления.

  • Организовали мероприятия для B2B и B2C аудитории:
  • Для B2B аудитории организовали кулинарный мастер-класс под руководством шеф-повара из Франции, в нативной форме основатель и директор «Самарского сервисно-визового центра» Алина Авраменко рассказала о том, как получить шенгенскую визу в нынешних реалиях. Это отличный пример событийного маркетинга! Использовать актуальную тему (Франция) и соединить ее с практическим опытом (мастер-класс по французской кухне).
  • Цель мероприятия для B2C аудитории - привлечение новых партнеров из туристической сферы деятельности. Команда агентства организовала мероприятие под ключ: разработала афишу, презентацию, пригласила туристических агентов/агентства, взаимодействовала с площадкой, договоренности с информационным партнером для анонса мероприятия. 
  • Продолжили работу с каналом Алины Авраменко в «Дзене». Поиск релевантных инфлюенсеров для написания статей в соавторстве, копирайтинг и публикации по согласованому медиа-плану, продвижение канала.
  • Публикации в глянцевых журналах и участие в эфире на первом деловом радио Business FM.